О компании
Мебельная компания Римикси (Rimixi) была основана еще в прошлом веке, когда предметы интерьера были громоздкими, крепкими и не особо удобными. Еще, будучи креативными студентами, мы организовывали экспериментальные перестановки в юридических консультациях, частных охранных предприятиях, институтских кабинетах, так, что в обновленном интерьере все рабочие процессы стали выполняться в разы быстрее и качественнее. Тогда еще не существовало визуализации и мы вырезали из бумаги столы, шкафы и раскладывали на нарисованном плане помещения.
Мы были первыми, кто сломал систему, что так положено. Мебель для человека играет огромную роль в жизни, она окружает нас везде. Так почему же не поставить ее так, чтобы было не просто красиво, а удобно и практично, в первую очередь.
Таким образом, сформировалась наша миссия - мебель для бизнеса как профессиональный инструмент для увеличения прибыли предприятия.
Как это связано? Существуют не только социальные и морально-этические нормативы по расстановке мебели, но и главная задача - производительность. Например, производственные линии всегда выстроены на самый эффективный выпуск продукции, а ваши сотрудники спотыкаются о стол коллеги. Вот здесь мы и предлагаем выстроить эффективную линию в кабинетах сотрудников. Чем они отличаются, по сути, от производства? Стол бухгалтеру всегда нужен большой, чаще с надставкой для удобной сортировки документов; организация колл-центра подразумевает экраны и перегородки с трех сторон сотрудника; в ИТ отделе постоянно нужен специальный стол для ремонта; каждому сотруднику кресло, которое не скрипит; и т.д.
За многолетний опыт работы мы собрали тысячи нюансов по правильной организации рабочего пространства. Важно гармонично скомпоновать столы, шкафы, тумбы, кресла в стиль и корпоративный цвет компании. И мы знаем, как цвет обстановки влияет на настроение и работоспособность.
· Кабинет руководителя олицетворяет статус компании, должен создать условия для удобной работы и произвести благоприятное впечатление на посетителей.
· Мебель для персонала это не только общий дизайн и забота о своих сотрудниках, но и главная организация механизма ваших бизнес-процессов.
· Приемная (ресепшен) как лицо - первое, что видят в офисе. И это гораздо больше, чем стойка администратора. Именно здесь создаются атмосфера и стиль офиса.
· При выборе офисного кресла или стула главное требование - удобство и безвредность для здоровья. Современные технологии позволяют подобрать стильное и качественное кресло.
· Мини-кухни для персонала, мягкая мебель для посетителей, сейфы и системы хранения – мы учитываем каждый момент вашей деятельности.
Специалисты компании Rimixi (Римикси) осуществляют комплексное оснащение мебелью офисные помещения, отели, рестораны, медицинские учреждения. Сотрудничать с нами очень комфортно:
1. Проводим короткий бриф. Собираем информацию от вас с вашими пожеланиями о будущем интерьере. Учитываем спецификацию вашего бизнеса.
2. Готовим визуализацию, где наглядно покажем, как изменится обстановка.
3. Согласовываем заказ. Коммерческое предложение, договор, оплата.
4. Мы доставляем, разгружаем, собираем и расставляем новую мебель у вас.
*некоторые позиции мебели являются заказными и требуется ожидание производства.