Главное меню
Назад

7 (499) 520-99-30

Заказать звонок

Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

По российскому законодательству покупателю предоставлено право вернуть некачественную или иную мебель, имеющую существенные недостатки.

Кроме того, согласно тому же закону, покупатель может вернуть и мебель надлежащего качества, однако у такого возврата есть существенные ограничения. Главным условием возврата предмета мебели надлежащего качества является срок ее приобретения. Потребитель имеет право вернуть качественную мебель в срок, не превышающий 14 суток со дня приобретения и строго в заводской упаковке без следов вскрытия и повреждения.

В отличие от мебели серийного производства, проект мебели, изготавливаемой на заказ, заранее согласовывается с покупателем, залогом чему служит договор, заключаемый между заказчиком и изготовителем. В данной ситуации изготовитель предоставляет услуги по производству мебели, в силу чего действуют 28 и 29 ст. Закона "О защите прав потребителей". Согласно им, покупателю предоставляется возможность вернуть мебель в ситуации, когда:

- превышены сроки устранения обнаруженных несущественных изъянов;

- обнаружен существенный недостаток или брак.

По закону существенным недостатком считается неустранимый или снова проявляющийся изъян, либо недостаток, на устранение которого требуется большие временные или финансовые затраты.

Порядок возмещения денежных средств.

Для того, чтобы вернуть качественную мебель в магазин требуется соблюсти следующие условия:

  1. Это должен быть отдельный предмет мебели, не попадающий в категорию сложных технических изделий (напр. мебельные гарнитуры и наборы)
  2. Срок подачи претензии составляет менее 14 дней со времени приобретения, при этом сохранен чек или товарная накладная о приобретении предмета мебели.
  3. Мебель не находилась в употреблении, сохранена в заводской упаковке без следов вскрытия и повреждений.

В ситуации, когда привозится мебель другого цвета, а также когда отсутствуют необходимые детали или части предмета мебели или мебельного гарнитура, продавец нарушает договор, заключенный между ним и покупателем. В случае, если покупатель обнаруживает некомплект или неверный цвет, размер, дизайн мебели до подписания акта приема-передачи, следует отобразить недостаток в этом акте.

Для того, чтобы вернуть средства, уплаченные за некачественную мебель, следует составить письменную претензию, где нужно обосновать причину возврата и указать требования покупателя (обмен, возврат, исправление недостатков и прочее).

 

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: sale@rimixi.ru

Телефон: 8-499-520-99-30 (многоканальный)

 

Наверх
Платформа интернет-магазина rimixi.ru - PHPShop © 2021